Крутые фишки
Среда обитания: Скидка как наживка
- Раздел: ПЕРЕДАЧИ НА ТВ » Среда обитания
| - Опубликовано: 30-06-2011, 21:43
Во многих супермаркетах используют методику сознательной путаницы с ценниками. Например, на полке компактно стоит 20 видов йогуртов. При этом все ценники умышленно перепутаны. Маркетологи и психологи прекрасно знают, как заставить покупателей купить как можно больше продуктов. Они ставят все жизненно необходимые товары в разных концах магазина. В магазинах нам постоянно предлагают покупать скидочные карты и уверяют, что заплатив один раз 2 – 3 тысячи рублей, можно хорошо сэкономить на покупках. Вместе с экономистом авторы фильма рассчитали, сколько реально экономят покупатели и стоит ли игра свеч.
Режиссер: Сергей Курзанов. Видео: 704×400 Размер файла: 483.17 Мб.
Режиссер: Сергей Курзанов. Видео: 704×400 Размер файла: 483.17 Мб.
- Комментарии [0]
- Просмотров: 637
|
Поделитесь с друзьями:
Похожие публикации:
Комментарии:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.